вторник, 14 апреля 2009 г.

День сегодня прошел как обычно. Встала в 17.00, потому что легла в 8 утра. В 19.00 пришла Светлова и Слава (Терехин). Мне рассказали, что у Степы девушка новая. Я его опять вспомнила... Расстроилась... Легла на диван, поставила Илью Соболева и почему то заплакала... (Песня у него такая есть - "Слезы". Как раз в тему) Заплакала точно не из-за Степы... Скорее всего заплакала из-за того, что поняла что одинока... Но потом пришли ребята и мы пошли играть в футбол (Особенно классно то что на улице грязь).

4 комментария:

  1. Не плачь! :) Одиночество - это даже иногда хорошо! :) Так что пользуйся моментом. Потом когда станешь старше и вокруг начнут ерзать люди, поймешь что одной побыть - это кайф! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я,кстати полностью согласна с Ильёй!у меня тоже такое бывает,когда просто мечтаешь побыть наедине сама с собой,так сказать....а не получается(((в детстве получалось,за это обожаю детство!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот теперь тоже люблю оставаться наедине с собой и думать или мечтать...

    ОтветитьУдалить